Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2018, 09:58   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Не надо ссориться. )
Вы пока еще расспрашиваете и уточняете, а мне вчера человек в личку написал и попросил забронировать на денек. Сегодня он примет решение.

Касаемо "поднять давление".
Борьбу с наполнением цилиндров газом нужно начинать с подбора более производительных форсунок. И только после этого (если форсунок не хватило) накручивать давление. Чем выше давление, тем менее стабилен редуктор, тем больше забросы в кат-оффе. И вообще, далеко не каждый редуктор работает на высоких давлениях, таких практически единицы. Из мне известных выше 1.5 держат только два - романо (1.6-1.7), эмер (1.5-1.6). Голды стабильно держат до 1.5, не более.
Никакие жиклеры на джиповские огромные моторы не нужны! Их и без жиклеров то еще надо умудриться накормить... Вы помните, какой мгновенный расход показывает бортовой комп? Вот этот поток нужно умудриться пропустить через форсунки! Притом, что пропускаем газ, а не жидкость, а это большая разница! Какие тут к черту жиклеры? Не заузить, а расширить хочется.

"Гребенки" эти наверняка продаются.
Я просто не искал, у меня и так есть 4 шт с 4-мя выходами. Если кому нужны - обращайтесь. )

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.07.2018 в 10:05.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы