Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2018, 18:04   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Боюсь, у меня не осталось фото стоящими на моторе.
Суть в том, что после фильтра паровой фазы идет шланг 12мм, надетый на "гребенку"-разветвитель с кучей выходов под шланги 6мм. Эти шланги 6мм надеваются на вход каждой форсунки. И такие же шланги надеты на выход форсунок, далее уже в коллектор. Таким образом можно размещать форсунки совершенно произвольно и как-угодно близко к коллектору, хоть в 2-3см от него, если это вам надо.


Последний раз редактировалось WhiteEagle; 13.07.2018 в 19:07.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы