Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 09:59   #15
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

смотря для каких целей, какой бюджет, я вот лок-райтом на 500% доволен
Стоит совсем ничего!!! не работает 90% моего времени, у меня 231я раздатка, езжду круглый год на авто на заднем приводе, полный только когда Попа намечается... город/покатухи/соревнования!!! активно короче!!!

были бы деньги, АРБ точно бы не брал, пневмасисистема(трубки еще с умом провести чтоб не пробить), конденсат, электрика, компрессор, и другие заморочки, запчастей не видел в открытой продаже(от болтиков до всяких там деталек)
ОХ тупо механика с тросом, крышка диффа усиленая, а не родная как в случае АРБ = родная крышка моста (либо купить АРБ крышку диффа, они и красивые и мощные, кувалдой только царапины оставляет, пеньки можно смело таранить, хыхы)
в случае с АРБ надо сверлить мост чтоб трубку завести, с ОХ ни че не надо колхозить
запчасти ОХ не проблема (от болтика до тросов и тд...)

в случае с ОХ-ом, тут новые подшипники/сальники/+ работа кто это установит, я к примеру не смогу поставить это все, +тому что еще ++++ рубли к бюджету...
+ соблазн поставить новую тюненую пару(а это еще ++ рубли), а не родную 3.07, 3.55, 3.73...

Лок-райт я ставил сам, подшипники/сальники/пара на месте, все родное... стоит, состояние еще долго проработает...

П.С. для 231, 242 раздатки самое то, если 90% времени задний привод
на 247, 249 такое не провернуть :))))

голосую за но слип :)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 17.03.2011 в 10:24.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы