уважаемые "братья по оружию", приветствую всех владельцев Грандов с ГБО особенно !!! ))))
Подскажите пожалуйста, на наших красавчиков достаточно одного редуктора мощностью 270 л.с. ? И вариатор УОЗ желательно ли установить ?
У меня на Экспрессе с мотором Vortec 5,3 V 8 , судя по комплексной диагностике, но пока без вскрытия, прогар клапанов. Установлен один редуктор, мощностью помоему на 350 коней. Но есть авторитетное мнение, что на авто с большим объемом мотора не достаточно такого запаса. И для обеспечения постоянного давления без просадок необходимо устанавливать два редуктора, каждый соответственно на 4 форсунки.
Что думаете по этому поводу, какой опыт и пробег ?
Всем заранее большое спасибо.
|