Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2018, 20:14   #7
Ветер77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: XJ 1998 года 2,5 TD 116 л.с.
Возраст: 46
Сообщений: 50
По умолчанию

С акумом все хорошо.
Пришлось клапанную снять и обнаружил слетевую штангу толкателя коромысла на третьем цилиндре.
Открутил коромысла, поставил на место штангу и все заиграло как прежде.
Но вот вопрос. Если штанга слетела один раз, то она может слететь и еще. Думаю что проблема может заключаться в гидротолкателе (гидрокомпенсатор).
Тем более что на заведенном есть хлопки в воздушный фильтр. Значит какой-то гидрокомпенсатор работает не правильно.
В связи со вновь открывшимися обстоятельствами возник ряд вопросов:
1. Есть у кого-то положительный опыт замены их и можно ли их разобрать, почистить и собрать или только новые покупать?
2. И какие брать?Может есть идентичные оригиналу, но с приемлемой ценой?

Последний раз редактировалось Ветер77; 07.06.2018 в 20:16.
Ветер77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы