С акумом все хорошо.
Пришлось клапанную снять и обнаружил слетевую штангу толкателя коромысла на третьем цилиндре.
Открутил коромысла, поставил на место штангу и все заиграло как прежде.
Но вот вопрос. Если штанга слетела один раз, то она может слететь и еще. Думаю что проблема может заключаться в гидротолкателе (гидрокомпенсатор).
Тем более что на заведенном есть хлопки в воздушный фильтр. Значит какой-то гидрокомпенсатор работает не правильно.
В связи со вновь открывшимися обстоятельствами возник ряд вопросов:
1. Есть у кого-то положительный опыт замены их и можно ли их разобрать, почистить и собрать или только новые покупать?
2. И какие брать?Может есть идентичные оригиналу, но с приемлемой ценой?
Последний раз редактировалось Ветер77; 07.06.2018 в 20:16.
|