Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2018, 08:24   #23
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAIMLER78 Посмотреть сообщение
РазвалСходимостьКастор.....смотреть проверять и перепроверять!
Комплект тяг и перенос кронштейнов особо криминала не приносят при правильной установке на лифтованное авто от +2,5"—…
И .... американцы не просто так внедрели и начали продавать такие комплекты !( они всегда 100 раз испытают ,опробуют и протестят !!)
Вот про кронштейн под стойку и саму правую стойку стаба особо они не описывали ,но это по мес у решаемо в сервисе ,хотя ...предупреждений не было о возможных трабоах при установке в данном узле !……

И...это ИМХО !

Дима, америкосы джипа содержат второй, а то и третьей машиной. И ездят в основном на триал и по говнам/песку. А резина стираться будет по асфальту.
Цитата:
Сообщение от andrei27 Посмотреть сообщение
Только при езде по прямой и не жрет , а нам ведь для города хочется. А с этими тягами в каждый поворот со свистом тогда и начинаешь замечать что жрет а что нет при цене баллона за 10 и выше, и при цене тяг в 16 хочется какого то комфорта на фото отчетливо видно как не жрут эти тяги резину
За фото спасибо, чуда не случилось, физику и геометрию не обманешь)))
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы