Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2018, 21:04   #630
Josef42
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. Добрый Кот Посмотреть сообщение
Лсд слабее, чем винтовая блокировка. Назад для нормального эффекта можно ставить от винтовых самоблоков до 100% принудительных блокировок, включая в модельный ряд и саморазблоки ( последние на любителя).
На перед только винтовые или ( для разового использования без фанатизма) 100% блокировки.ЛСД на перед не учитываем, он слабенький в основном. Передний мост в обычной жизни менее нагружен в большинстве проектов с парт-таймом, поэтому более слаб изначально и 100% блокировка при бездумном использовании быстрее его порвет. Но разово- вполне себе вариант.
В общем и целом варианты будут выглядеть так ( перед/зад):
1. 100%/100%
2. Винт/Винт
3. Винт/саморазблок
4. Свободный диф/ Все, что угодно
5. 100%/винт или саморазблок ( но очень аккуратно)
Если это ты мне писал, то...
По поводу lsd да, не практичен и с точки зрения эксплуатации и с ресурсоемкости, собственно его никто и не рассчитывал на использование в говнах, так...компенсировать пробуксовку на неочищенной парковке)). Я про него заговорил только в разрезе того что он у меня уже есть (сзади), можно ли поставить на перед?..но оказалось увы нет.
Варианты принудительной 100% это очень дорого для меня.
Вариант винт/винт не гарантирует прохождение диагоналей, это большой минус (буквально сегодня это опять почувствовал), особенно при том что ты (я) вложился в две блоки, а результатом не доволен остался.
Вариант винт/саморазблок считаю оптимальным!, но пока денег только на одну блоку есть, полагаю это будет нирфи на перед, тк хоть что то (lsd) на задке все же есть, а со временем lsd поменяется на локрайт.
Josef42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы