Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2018, 12:40   #625
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от траХторист Посмотреть сообщение
Григорий думаю поправит , насколько помню с преднатягом до 80 ти процентов , без 70 . я брал без преднатяга так как машина каждого дня в грязь езжу редко ,а по его словам с преднатягом немного прямит руль . в общем никого не хочу склонить к покупке данной блоки , лишь пишу что в моем владении она год и я ей на сегодняшний день доволен . были бы конечно лишние деньги ставил бы OX и вперед и назад , но ценник охренеть .

Преднатяг особо не влияет на % КБ, % закладывется сразу припроизводстве блокировки и зависит от наклона зубьев.

Преднатяг нужен больше для основной ведущей оси для постоянного поджатия начинки - таким образом выбирается тепловой зазор в сателлитах для более плавного старта автомобиля.

У меня сейчас 3 авто все на самоблоках, на один для пробы поствил передний с преднатягом (все авто с хабами и возможностью полной отключения переднего моста, задние мосты Дана44, переднии копия Д30), по впечатлению больше нравится ездить на перенем СБ без преднатяга.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы