Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2018, 23:55   #1
ronin14
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
По умолчанию 2я лямда на рестайловом ZJ

...подобный вопрос уже поднимал в разделе "электрика" но чёт ответа на него не получил...
и так: на рестайловом zj_ее (5.2_январь 97) была ошибка по лямде. при переварке трассы 2ю лямду отрубил на время (под замену заказаны обе), характер машины несколько изменился... по расходу не скажу ничего. т как особо понять возможности не было (сильно не вырос это точно), а вот приёмистость стала иной... вроде как полку крутящего переместили в зону более высоких оборотов (те, раньше он у меня подрывал с места так, что практически всегда подключался передний мост и машина вроде как выпрыгивала, а сейчас с места дизельная тяга, а на оборотах (на скоростях за 100 км\ч)он валит как ошалелый (ранее же наоборот, посте 120 набор был не айс, машина как бы стухала)
вполне возможно, что этот эффект из-за прямоточной трассы...
...но всё же у меня вопрос по 2ой лямде - кто и как с ней поступает после ликвидации катализатора? нужна ли она вообще? и если нужна - то какую обманку предпочтительнее ставить? механическую или .электронную?
-
ronin14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы