13.05.2018, 20:56
|
#12
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Нарисовано же, все просто как арбуз. Снимаем водительский пульт, все разваливается через него. По красному проводу приходит плюс. По черному минус. Можно конечно номера контактов указать, но думаю что они вам ничего не дадут. Так вот, берем лампу ватт на 21, лучше 55, втыкаем в красный и чОрный провод. У меня стойкое чувство, что у вас она греть не будет. Потому вытыкаем лампу из чОрного провода и прислоняем его на массу. Если горит - проверяем массовый провод на предмет обрыва или плохого контакта в разъеме. Если не горит, то втыкаем обратно в чОрный провод и вытыкаем из красного. И вместо красного втыкаем в другой доступный плюс. Если горит - ищем где порвался плюс, если нет - ищем где порвались оба провода. А порваться они могут только в двух местах: либо в резинке водительской двери, либо в разъеме, которым проводка двери отцепляется от общей проводки автомобиля, он находится за левой кик - панелью. Самый простой вариант - закинуть плюс и минус на провода.
Выкинь нафиг тестер, тут он тебе не нужен. Нужна контролька, здравый смысл и хотя бы одна рука из плеча.
|
Психанул маленько 
|
|
|