Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев
Ты бы описал лифтована машина или нет. Посмотреть тяги переключения. Что и как они там переключают, или не переключают. Как хвостовик торчит и насколько из раздатки. Люфт самого хвостовика. Скинуть задний кардан и на заведенной машине на режимах снизу послушать-посмотреть. Короче это как оборт по телефону. Вводных данных тоже надо побольше.
|
Машина лифтована на 2дюйма, установлены рессоры от Волги, мост не доворачивался клинья не стоят. Хвостовик из раздатки выходит на 42мм. Хочу заметить, что только что ехал по трассе где-то 110-120км.ч., и неожиданно началась такая вибрация, что думал и коробку оторвёт к чертям

, при выключении передачи пока шёл накатом такая болтанка не прекращалась пока не остановился. Дальше поехал не более 80км.ч. Только что замерял выход хвостовика из раздатки и почему-то показалось, что установил нижнюю балку наоборот. Возможна ли такая сильная вибрация из-за этого, подушка раздатки оторвана с одной стороны от двигателя. После снятия переднего кардана постоянная вибрация пропала, за исключением такой сильной новой. Тяги переключения переключают во всех режимах, но как то не чётко с 2вд на 4вд надо ловить момент фиксации, ну как-то так. Завтра попробую перекинуть нижнюю балку, может такая дикая вибрация пропадёт..да ещё когда подёргаешь рычаг раздатки с 2вд на 4вд треск какое-то время не происходит, а потом опять возникает кратковременно на 1сек-2, как будто шестерни не совпадают..