Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2018, 22:09   #8
Евгений32
Пользователь
Местный
 
Аватар для Евгений32
 
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 50
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Ты бы описал лифтована машина или нет. Посмотреть тяги переключения. Что и как они там переключают, или не переключают. Как хвостовик торчит и насколько из раздатки. Люфт самого хвостовика. Скинуть задний кардан и на заведенной машине на режимах снизу послушать-посмотреть. Короче это как оборт по телефону. Вводных данных тоже надо побольше.
Машина лифтована на 2дюйма, установлены рессоры от Волги, мост не доворачивался клинья не стоят. Хвостовик из раздатки выходит на 42мм. Хочу заметить, что только что ехал по трассе где-то 110-120км.ч., и неожиданно началась такая вибрация, что думал и коробку оторвёт к чертям, при выключении передачи пока шёл накатом такая болтанка не прекращалась пока не остановился. Дальше поехал не более 80км.ч. Только что замерял выход хвостовика из раздатки и почему-то показалось, что установил нижнюю балку наоборот. Возможна ли такая сильная вибрация из-за этого, подушка раздатки оторвана с одной стороны от двигателя. После снятия переднего кардана постоянная вибрация пропала, за исключением такой сильной новой. Тяги переключения переключают во всех режимах, но как то не чётко с 2вд на 4вд надо ловить момент фиксации, ну как-то так. Завтра попробую перекинуть нижнюю балку, может такая дикая вибрация пропадёт..да ещё когда подёргаешь рычаг раздатки с 2вд на 4вд треск какое-то время не происходит, а потом опять возникает кратковременно на 1сек-2, как будто шестерни не совпадают..

Последний раз редактировалось Евгений32; 11.05.2018 в 22:20.
Евгений32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы