Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 14:16   #36
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Как приятно с вами общаться
Вы меня радуете и удивляете... Спасибо за то что вы есть...

Меня интересует ваше мнени по одному вопросу.
Я хочу перенести нижние крепления рычагов вперед, чтобы они не "якорили", но тогда придется верхние сдвинуть назад, чтобы минимизировать скручивание...

Я проходил это на ниве, на задней подвеске. Если перенести вперет только нижние крепления, то мост скручивает, так что заламывает крестовину. Но при переносе верхних креплений назад эффект, хоть и совсем незаметен, но остается. Хотя он есть и на стандартной подвеске...

Вопрос в том как переносить, верхние, на сколько, чтобы угадать почти на 100 процентов?
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы