Ха! Такая-же фигня, только газ снял давно
Цитата:
Сообщение от seeking
Что еще может так влиять на работу двигателя?
|
Так влиять на работу двигателя может... Дай угадаю... Газ?
Ну не просто газ, а криво настроенный? Который увел все бензиновые таблицы в дикие значения и теперь мозги на старте, пока не включились лямбды, пытаются влить в горошки в два раза меньше или в два раза больше бензина, чем надо? Или который сосет воздух в одну из 10 своих трубочек? Или который криво врезан в разрыв бензофорсунок, и там теперь "неконтачит" до первой кочки или прогрева? Или мозги которого слегка "подгорели" или очумели (релюшки там дохнут - бывает) и включают не ВСЕ бензиновые форсунки? Или не выключают их при включение газовых? Или делают это не сразу? Или редуктор подтравливает в магистраль, а газовые форсунки не очень хорошо держат и газобензиновая смесь прет в котлы? Или... да еще 1000 причин, только с точки зрения ГАЗА! А сколько их с точки зрения бензина - это отдельная тема... Черные свечи в трех котлах - перелив бенза (перебор газа). Как себя газовые форсы чуствуют? Не травят? Газом не подванивает на холодную?
Хотел экономить? Теперь развлекайся с поиском болячки... Катайся от газовиков к электронщикам и обратно.

Я в эту игру наигрался (причем грустно весьма закончилось, когда с газового редуктора газ с тосолом вперемешку под давлением залил котлы) и газ лежит в гараже, а я плачу по 40 рублей за литр... За то диагностика в 3 раза проще стала
По сути, без показаний коррекций и значений лямбд дальше ничего сказать нельзя. OBD - это первый друг газовладельца. Без него в принципе не реально понять природу явления... Тащи сюда графики, будем думать предметно.
ЗЫ: и эта... клемму сбрось... перед запуском на холодную... Если заработает нормально - дуй к газовщикам - пусть зависимости корректировочные правят..