Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2018, 20:54   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей32 Посмотреть сообщение
Заказывал мой знакомый всегда один и тот же комплект шаровых BAW. А тут в последний раз пришли шаровые и говорит не могу верхние поставить. Не становятся. Я всегда считал что верхние одинаковые у всех. Говорю быть не может. Приехал взял шаровые его. Сравниваю со своей старой и вправда отличия есть.
Нижняя часть где масленка длиннее. Палец длиннее на пару витков резьбы. И не ходит вверх-вниз. Но это может новая потому что.
А так по диаметру посадочного и пальца одинаковое все..
Подскажите правда другие какие или просто исполнение такое ?
Оно тебе надо в сортах этой радости разбираться? Идешь в магаз (где брал это добро) со старой шаровой в кармане, молча достаешь старую и новую... Должны вернуть деньги, даже если "следы установки". Если конечно ты не сам с каталожниками намудрил. У меня так было - масляный фильтр приспичило оригинальный воткнуть: промахнулся по кроссам, и приехал оригинальный, но от другой машины... отличие в диаметре посадочного отверстия, т.е. снаружи не определишь... Узнал естественно тогда, когда уже налил его маслом и пытался прикрутить... Пришлось выбрасsвать, т.к. покупал не "маслянный фильтр на Jeep Grand Cherokee v8 4.7 quadradrive 2001 limited", а деталь Chrysler 6xxxxxxxAB. А вот топливный фильтр, колодки ручника, рулевые наконечники, прокладки, сальники и т.д. которые брались именно "на машину" со следами установки, залитые маслом и т.д. возвращались обратно в магазин. Где-то спокойно, где-то с истерикой манагеров, но все до одного в итоге деньги вернули.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы