Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2018, 14:32   #9
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 55
Сообщений: 681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iojeg Посмотреть сообщение
https://www.cherokeeforum.com/f2/str...er-case-36922/

всё что нашёл, но народ там тоже такое впервые видит))

на виллисах подобное стоит, от вала кардан назад, там редуктор, а от него уже нужные девайсы цепляют, только я что-то не очень пойму как цепляться к гладкому валу..
К Виллису был разработан и выпускался активный открытый одноосевой прицеп-телега с ведущим мостом.
Похоже, что этот редуктор как раз для такого прицепа.
Кстати вот:

https://www.kaiserwillys.com/downloa...vice_Sheet.pdf

http://www.ewillys.com/tag/pto/

Цитата:
Сообщение от rrr Посмотреть сообщение
Интересная ссылка. Одна из версий в том американском обсуждении - что используют данный редуктор чтобы реверснуть или отключить задний мост.
Реверсируется именно выход этой КОМ, а не заднего моста, и причём независимо от самого заднего моста. Полезно для встроенной механической лебёдки или бурилки, для навесного сельхозоборудования опять же.



Тут всё по-полочкам:

http://48cj2a.com/images/Koenig%20King%20CJ.pdf
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!

Последний раз редактировалось BORQ; 02.04.2018 в 22:04.
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы