Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2018, 10:39   #24
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей32 Посмотреть сообщение
Да гуляют не приятно, но больше раздражает подвисание и когда взлетают вверх при переключении режимов АКПП. До этого был подсос, но там тупо зависали и все. Форсунки на правой рампе снялись от руки. Привет газелевским колечкам. Причём брал какие то дорогие коричневые по 30р за штуку. Поменял на BOSH. Все было идеально. Но иногда все равно что то проскакивало. Грешил на растянутые цепи. Натяжники выдвинуты до упора. Цепи растянуты. 400000 как никак. Поменял. Двигатель зашептал, работает ровно. Но вот теперь такой трабл конкретно.
ELM есть, но кроме как гасить Джеки чана я в нем ни бум бум.
Заказал клапан хх, дпдз, pcv клапана(ещё родные стоят). Будем смотреть. По результату отпишу.
Ещё вопрос Сам дроссель может быть? Выработка там или ещё чего?
Дубовые колечки на форсах подсос дадут, но не критичный... Обороты от этого не уплывут - мозг скомпенсирует. Причем подсос "на колечках" условно-постоянный... т.е. "плавать" не будет, будет неправильно, но в одной поре. Возрастет расход и будет чуть-чуть "потряхивать". У меня обороты приходили в норму даже со снятым шлангом ВУТа. Т.е. сдернул шланг, движок может даже заглохнуть, заводишь, он через 20 секунд работает уже на нормальных оборотах, правда не тянет (разумеется) и расход конский... но обороты ~600... т.е. при том что "длинные коррекции" за пределами разумного... А у тебя такое впечатление, что нарушена именно "математика" возврата к нормальным оборотам... отсюда и предположения... что либо что-то случилось с "механизмом" регуляции (подсос, грязь, неисправность моторчика хх), либо с мозги недополучают каких-то данных (кривой ДПДЗ, кривые ДПКВ, ДМРВ, МАП и т.д.)... Отдельно - проблемы собственно в мозгах... И вот эти вещи надо как-то попытаться дифференцировать. Поэтому почитай в гуглах, как "запустить" и посмотреть графики с ELM-а по разным датчикам, как правильно снять показания и кидай эти графики сюда... покурим/подумаем... Сложного там нету ничего. Просто в картинках посмотри - куда какую кнопку жать, как сохранить/отправить и т.д.... либо попроси кого шарящего... Нужна совокупность показаний: обороты + ДПДЗ + угол зажигания + МАП, обороты + "длинные коррекции"+"лябды" (до катов), обороты+все остальные датчики (в т.ч. обе температуры и т.д.)... Вот с этих картинок можно будет делать выводы... Если там все нормально и без отклонений, значит думать на сами мозги и все что "после", либо искать "механические" причины.

ЗЫ: у меня скакало/глохло по причине убитого МАП и ДПДЗ. Но у всех причины разные могут быть...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы