Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 21:14   #5
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что они разъединяются и соединяются самопроизвольно и причем не всегда в нужные моменты. Второй АКБ будет плохо заряжаться при такой схеме, т.к. в Jeep, например, нормальное напряжения бортсети 14В при которых УРА разомкнуто и зарядка идет только на основной аккумулятор.
Действительно лучше два выключателя массы поставить и вольтметр. Не люблю, когда машина умнее меня и делает что-то так как ей надо, а не мне.

А вообще я еще в самом начале написал: генератор помощнее и аккумулятор поемче. И строго по одному и того и другого. Самый простой и правильный вариант.
Штатные мозги будут ли давать выдавать 200А не родному генератору?

У меня как долго лебедишься и АКБ начинает умирать компьютер вообще отключает генератор....
не знаю с чем это связано с компьютером или генератором ....
потом через секунд 30-60 опять его включает.....
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы