Цитата:
Сообщение от Poyar
Так в том то и дело, что они разъединяются и соединяются самопроизвольно и причем не всегда в нужные моменты. Второй АКБ будет плохо заряжаться при такой схеме, т.к. в Jeep, например, нормальное напряжения бортсети 14В при которых УРА разомкнуто и зарядка идет только на основной аккумулятор.
Действительно лучше два выключателя массы поставить и вольтметр. Не люблю, когда машина умнее меня и делает что-то так как ей надо, а не мне.
А вообще я еще в самом начале написал: генератор помощнее и аккумулятор поемче. И строго по одному и того и другого. Самый простой и правильный вариант.
|
Штатные мозги будут ли давать выдавать 200А не родному генератору?
У меня как долго лебедишься и АКБ начинает умирать компьютер вообще отключает генератор....
не знаю с чем это связано с компьютером или генератором ....
потом через секунд 30-60 опять его включает.....
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
|