Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2018, 22:30   #24
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Мое видение "проблемы"...
Коли ты раздатку оставляешь, то все что после нее - не трогаем, т.к. это работает в том сочетание, которое есть...

Далее... Собсно непосредственно для работы пихла необходимы мозги PCM+прописанный под них SKIM и с ключами и личинками+проводка от мозгов на пихло+выхлоп (по крайней мере каты)... Т.е. этот "комплект" КАК-ТО можно будет туда воткнуть... правда с АДСКИМ гемором, т.е. трубочки все колхозить/затыкать, шланги колхозить/затыкать... re42 по виду с торца сильно похожа на rfe 5-45... спросить знающих - возможно встанет (с тросиком кикдауна только придется придумывать колхоз)... ...колхоз с радиаторами/вентиляторами/трубками/шлангами (штатно НЕ ПОДКЛЮЧИШЬ) ...колхоз с бачком охлаждайки/размещением батарейки/модуля релюшек и т.д... Из обвеса скорее всего НЕ потребуются генератор и компрессор кондея - они такие-же (но я бы оставил про запас)...

Теперь... чтобы свести гемор и колхоз к "минимуму" я так вижу:

Подкапотное забираем все, кроме, наверное, тормозов (абс по-моему такой же и стоит там же, но нужно уточнять), вакуумной бочки (?? под вопросом), рулевого редуктора/штанги и т.д... Т.е. собсно пихло, весь обсвес на нем, радиаторы/вентиляторы/шланги/трубочки/круиз/адсорбер/топливный шланг/бензонасос(? в НО он 146% мощнее) выхлоп, радиаторы, вентилятор (гидромодуль)... коробка/селектор/мозги коробки/проводка коробки(еще раз - все-все-все провода из под капота, вместе с теми, которые в салон... а их НЕ ВЫДРАТЬ без разборки разъемов, скорее всего... но их и не так много в салон идет... не забыть ским/ключи (или забыть, если есть выход на хороший сканер, а без него этот пердемонокль не запустить будет)... климат(?)... если он нужен, то это замена кишков торпеды ЦЕЛИКОМ (вместе с радиаторами и т.д.) верхний пластик - надо смотреть по каталогу такой-же или нет... + замена жгутов торпеды ЦЕЛИКОМ + BCM от той машины + сам блок климата. Салонная разводка с большой долей вероятности - одинакова (по крайней мере по схемам разницы в основном нет)... Далее в это "лего" втыкать сканер и нудно настраивать отсутствующие плюшки в BCM, объяснять отсутствие девайсов PCM и т.д. т.п. ...если же торпеду сдергивать с пластиком, то это потянет за собой ВЕСЬ салон (от пола до потолка), т.к. цвета НО - ОТЛИЧАЮТСЯ от цветов обычных...

В общем я вполне солидарен с отписавшимися господами, что много прощще приволочь ЭТО сюда ЦЕЛИКОМ и неспеша (за н-цать МЕСЯЦЕВ) перекинуть ВСЕ с одного кузова на другой... И это, наверное, будет самый правильный вариант... надеюсь кузова у них в части подвеса агрегатов не отличаются...

ЗЫ: у крайслера много взаимозаменяемых частей на разных линейках автомобилей, но что-бы собирать из них свой конструктор, в их номенклатуре надо плавать как рыба в воде, т.е. как мы плаваем в номенклатуре запчастей для классических жигулей (с просонья зная, что в ниве шкив коленвала и сальники полуосей - шестерошные, катушка шестерошная, а вот трамблеры РАЗНЫЕ)... Еще один путь - бери и сравнивай каталоги... Это не очень трудоемко, т.к. все отличия раскинуты в разные ветки - EV0 и ER0... Тогда масштаб будет понятен наиболее полно.

ЗЫЗЫ: ну и приятным бонусом будет отсутствие изменения налога..

Последний раз редактировалось doxtor; 24.02.2018 в 22:44.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы