04.02.2018, 03:52
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
То есть вваривать регулировку тоже безумство. А приваривать обойму под сайлентблок вместо шаровой вообще самоубийство.
Материал отлично варится. Это сказал человек, который работал на верфи. И имеет личное клеймо сварщика. Который все это сваривал. У меня нет оснований ему не доверять.
Ну и почти за три два года я лично не выявил никаких проблем с данным узлом. Когда весной менял палец - все отмыл и осмотрел, никаких трещин и деформаций нет.
У нас свободная страна. И если вы считаете что это опасно - не делайте так. Я никого не заставляю и не склоняю к подобным решениям, Я это сделал ТАК, и делюсь своим опытом. А КАК сделаете ВЫ - это ваше личное дело и ваш личный выбор, и я не несу за него никакой ответственности.
|
Так можно и не варить ни чего. Панара от Виджея и наш сайлент.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|