Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 21:20   #27
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 43
Сообщений: 1,301
По умолчанию

Какие страшилки-то? Тупая арифметика. При небольших пробегах (20-30ткм) полтинник + 12тыр отобьются года за полтора-два (в ноль) За это время 1000-2000 уйдет на фильтры и прочую мелочевку... Далее год ездим спокойно - "экономим" к четвертому году с вероятностью 99% "приедет" редуктор (ибо именно столько они и живут.. ЛЮБЫЕ... даже BRC) - 7000 в минус (если BRC - то ~15000, речь про мотор 4,7, куда за 3000 редуктор маловат) + 1000-2000 те-же фильтры. Конец "пятого" года экономии - покупаем новый баллон (обычно 5 лет для них - МАКСИМУМ по паспорту без поверок) либо поверяем свой (на ГОД, дольше не поверяют => проще купить новый), сливаем конденсат. "Пробежали" за это время 100 ткм... форсунки (любые) начнут передавать "привет". Шланги 99% менять все... медные трубки пристально смотреть, по хорошему тоже менять. Мультик и электроклапан туда-же... т.е. через 5 лет НЕСПЕШНОЙ эксплуатации от родного комплекта ГБО у вас остаются мозги и немного форсунок, которые 146% кончатся в ближайшее время... Есть экономия? В принципе есть, с учетом всего выше написанного... Но только в том случае, если все работы производишь сам и оборудование берешь не китайское/поганое-турецкое. Эстетической платой экономии является половина багажника (т.к. либо балон там стоит, либо запаска там катается) и 5 лет вони. Если же работы выполняешь не сам, то экономия при МАЛЫХ пробегах = НУЛЮ. Тупо НУЛЮ. Арифметика выше: чистой "экономии" из 5 лет использования остается ДВА года, которые вы просто отдадите дяде за монтаж/обслуживание/ремонт, или, если вы не цените свое личное время - сэкономите как раз за счет "бесплатности" собственного времени. Т.е. в выхлопе получаем НУЛЬ и как бонус вонь и половину багажника. ... и это если ничего "веселого" не случится... за все 5 лет...
Теперь прикидываем все это дело на пробеги 30-40ткм в год... Получается "волшебная" вещь: оказывается оборудование отбивается в полгода-год, а не в полтора-два, чистой "экономии" при тех-же исходных из 5 вылазит уже 3,5 ГОДА (без дяди монтажника и 1,5-2 с дядей)... и тут как ни крути - выгода вполне себе видна, учитывая ВСЕ манипуляции, из предыдущего абзаца... И на фоне этой выгоды, вонь и пол-багажника можно уже рассматривать с точки зрения неизбежного зла и забить... А если еще учесть, что большие пробеги обычно по городу не бывают, т.е. основное - пробег по трассе, то ГБО - РЕАЛЬНО экономит бабло... и я с этим не спорю и не спорил. Я говорю о том, что если ты ездишь ТОЛЬКО с работы/на работу каждый день по 7-10 км и выходные на дачу, на 4.7 ты В ИТОГЕ разницы с бензином не поимеешь. А если ты гоняешь в день по 200км, то разумеется ГБО тебе выгодно. Вот и все.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы