Хз, на счёт с автоматом, я один двиг вытаскивал. Разбираешь всю морду, с боков все демонтируешь - аккум, причиндалы кондеевские, воздухан... С двига снять все провода и разобрать все до впускного коллектора, затем сам коллектор снять(с ним движек не вывести), само собой все шланги/трубки. Проводку подвязать повыше... Короче все открутить/ оцепить... Навесное все лучше снять.
У меня был гемор : не очень быстро рампу снял, но это фигня. Самый гемор это выпуски от штанов открутить - вот на это пол дня потратил(4 болта чтоб открутить). И автомат от движка не удобно откручивать. Нужно очень хороший инструмент и выбор ключей. Когда открутил весь крепёж на автомате, но все равно не мог двигатель отцепить, думал может ещё что-то забыл, и осторожничал. Оказалось там два штифта направляющие подзакисли.
Для вытаскивания просверлил уголок уже не помню толи 50й толи75й и одел на шпильки. Выводил из моторного отсека электро-гидравлической складской тележкой, с большой высотой подъема. Сборка в обратном порядке.
Менял движек впервые. Полазил в поисковиках - много информации. Обязательно тёплое помещение, освещение хорошее. Основное время разбирал/собирал один, но без помощи не обойтись, особенно когда движек выводить/заводить. Хорошо бы напарника на постоянку. Заняло почти 4,5 дней часов по 7-8, из них на сборку ушёл всего день.
Компоновка под капотом оооочень плотная, все делать тесно и неудобно. Идеально чтоб были длинные и тонкие но сильные руки с длинными и ппц какими сильными пальцами))).
|