Первый и второй Форд Эксплорер.
Мосты полностью подходят по шпилькам и тормозам (диски, колодки, и т.д.). Тройник тормозов ставится с Даны 35.
Стремянки нужны от Форда, родные не лезут.
Площадки под рессоры аккуратно спиливаются с Форд 8.8 и переносятся на верх. Мост сразу подвернуть под желаемый лифт.
Крепления под амортизаторы я делал из подходящего небольшого швеллера.
У первого барабанные тормоза, у второго дисковые.
Бывают в основном с ЛСД.
Мосты уже чем Дана 35 на 1 дюйм. На это можно забить, как я, или проставки 12 мм.
Пары в основном бывают 3.05, 3.55, 3.73. У америкосов можно найти любые. У меня 4.88.
Карданы на Эксплорерах бывают под два вида крестовин: маленькие (как на XJ), и большие. Фланец на мост нужно брать под маленькие крестовины.
Отверстие под датчик скорости АВС глушится.
Последний раз редактировалось alexkol141; 19.01.2018 в 09:52.
|