Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 09:44   #7
alexkol141
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alexkol141
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
По умолчанию

Первый и второй Форд Эксплорер.
Мосты полностью подходят по шпилькам и тормозам (диски, колодки, и т.д.). Тройник тормозов ставится с Даны 35.
Стремянки нужны от Форда, родные не лезут.
Площадки под рессоры аккуратно спиливаются с Форд 8.8 и переносятся на верх. Мост сразу подвернуть под желаемый лифт.
Крепления под амортизаторы я делал из подходящего небольшого швеллера.
У первого барабанные тормоза, у второго дисковые.
Бывают в основном с ЛСД.
Мосты уже чем Дана 35 на 1 дюйм. На это можно забить, как я, или проставки 12 мм.
Пары в основном бывают 3.05, 3.55, 3.73. У америкосов можно найти любые. У меня 4.88.
Карданы на Эксплорерах бывают под два вида крестовин: маленькие (как на XJ), и большие. Фланец на мост нужно брать под маленькие крестовины.
Отверстие под датчик скорости АВС глушится.

Последний раз редактировалось alexkol141; 19.01.2018 в 09:52.
alexkol141 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы