Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2018, 01:41   #9
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 63
Сообщений: 1,682
По умолчанию

Если редуктор с электронным управлением то дырок не останется, если с вакумным, то вакумную трубку которая шла на редуктор надо заглушить, металлическую штуку выкинуть, поставить нормальную черепаху.
Запастись хорошей изолентой ну или термоусадочной трубкой, для изоляции восстановленных управляющих проводов бензиновых форсов. Сами провода можно восстановить на скрутках или обжать, пайку обычно не рекомендуют в холодных регионах.
Я когда себе ставил, вообще провода не резал, подключил через разъемы на эмуляторах, потом когда удалял ГБО, разъемы переткнул и все дела, посмотри может у тебя тоже так сделано.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы