Решил разбирать свой жип, zj 94 г.в. laredo
сиденья стоят кожаные от лимитеда.
фото добавлю по мере разбора
И так что имеется из ништяков)
лифт порядка 7"
пружины Админ,
мощные аморты by Дима Daimler78
перед NAKOMOTO газ (41\67),
зад МОНРО СЕНСАТРАК (38\63)
с ними ездил без стабов. достаточно жесткие.
Мосты переделаны под клюшки от TLC80
перед дана 30 (чулок с дифом, пара 3,73), полуосей уже нет.
зад Ford 8.8 LSD (3.73 + прилагается открытый диф, пара 4,56 + установочный комплект (подшипники, сальники, шайбы).
тормоза дисковые, диски и колодки в норме.
собственно клюшки.
Колеса 4 шт.
шины Cooper SST 35x12.5 r15
диски американские штампы 15х10 -40 (на дисках выбито made in usa)
+ есть один диск orw.
Мотор очень бодрый, для своих лет, масло от замены до замены (интервал 5к миль) доливал 800 мл. лил Chevron 5W30 (допуск chrysler MS-6395)
пробег, если верить приборке около 130к миль
Коробка 46re работает ровно, не пинается, масло mopar, менялось
10к миль назад.
в кузов в место сгнивших порогов вварены трубы 120х80х4!
все остальные дыры, коих было очень мало, соответственно тоже заварены.
все остальное сток.
есть родная защита рулевых тяг и бензобака.
цены напишу чуть позже
кому что интересно, пишите в лс или
892761777Ч5 vider/wathapp
отправка в любой город ТК.