Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2017, 16:23   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра джип Посмотреть сообщение
Долго лежали "цацки" для переделки и вот вчера решился взяться за работу. Многие пишут,да и пендосы советуют менять нижние шаровые, якобы они различаются. На самом деле они абсолютно одинаковы: внешне,по размеру и катологу. Тяги ставлю сверху через втулки ,втулки прорезаны поэтому будут сами разжиматься внутри при закручивании наконечника ,а значит прихватывать сваркой не надо,что позволяет при желании поставить наконечники снизу как в стоке. Была идея нижнюю тягу поставить на изогнутых наконечниках (тот,что на рулевой тяге),один с праворукой,а второй с леворукой машины чтобы отодвинуть тягу от моста,но оказывается резьбы у них одинаковые - правая. Придётся ставвить простые , как это будет выглядеть узнаю завтра. Останется вопрос с демпфером куда и как поставить,а также нижнее крепление Панары просится повыше.
Нижние разные, по каталогу. И конус у них чуть отличается, в итоге она в кулаке только 1/3 поверхности прилегает. Палец может отломиться. А вот верхние шкворни одинаковые.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы