Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 20:08   #4
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
13.6 тоже мало. Для любого аккумулятора. А уж если поставили кальциевый, то и подавно. Например на фордах мондео с какого-то года идут родные кальциевые аккумуляторы (Са-Са, которых сейчс в магазинах валом) и регулятор напряжения на 14.8 В. Если стоит гибридный (Са+), то ему желательно 14.4-14.5 В (зимой до 14.7) ну и т.д. Об этом много инфы в интернете... Общий принцип в том, что чем меньше аккумулятор склонен к кипению(читай потере воды) тем большее напряжение ему желательно давать на зарядке для его нормальной работы, т.к. побочным свойством необслуживаемости (устойчивости к газовыделению в связи с использованием кальция) является значительно худшая устойчивость аккума к глубоким разрядам(50 и более %) Недозаряженный наполовину свинцовый аккум будет пускать движок зимой, подзаряжаться после пуска движка и жить в таком виде годами в отличии от кальциевых батарей, которые желательно держать в тонусе более 70% по заряду.
я считаю что 13.6 при всех включанных нагрузках это гуд! без потребителей 14.3-14.5!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы