autodoc, приветствую.
После закрытия офиса Автодок в Магнитогорске на Гагарина и перевода в офис на Ленина 127, уже не первый раз забирают честно наработанную скидку. Как только сунешься заказать детали - смотришь, а скидка «ОПТ 0», пишешь менеджеру, возвращают, можно как-то зафиксировать уже ее? Последний заказ из-за этого был вынужден сделать в другом магазине. Почему наработка не перешла в новую учетку, тоже вопрос, ведь по началу она там была – а потом обнулилась. Сейчас менеджеру пишу на почту, вообще тишина со вчерашнего дня. Я понимаю, что клиентов много и одним больше, одним меньше.. но хочется справедливости какой-то. Если нужны данные, отправлю в ЛС.
__________________
тютютута
|