Цитата:
Сообщение от dmp
|
Позволю себе несколько замечаний:
1.Рассуждения о паразитном потреблении добавочным резистором неверны - если меняется потребление, например, вентилятора, меняется и потребляемый от аккумулятора ток и, соответственно, меняются и потери в добавочном резисторе.
2. Откуда известно какое направление должно быть у потока дневных ходовых огней. Интуитивно понятно, что автомобиль должен быть хорошо виден, но кем и как?
3. Изменение сопротивления нити накала из-за её нагрева при включении, видимо, учтено разработчиками устройства - наличие быстродействующей защиты по току, которая попутно защищает устройство от коротких замыканий.
Несколько сугубо личных соображений:
Плавное включение и возможность каких-то задержек, по-моему, просто понты.
Пайка с кислотой в электрике категорически запрещена.
Ножевые зажимы для себя любимого применять не стоит.
Слишком часто употребляется слово "соответственно", и режет слух слово "лазит".
У себя я сделал дневные ходовые огни на противотуманках, которые включаются при включении зажигания. Противотуманки BIGIE (Китай) имеют желтые противотуманные секции и белые секции, которые я задействовал для ДХО.