13.6 тоже мало. Для любого аккумулятора. А уж если поставили кальциевый, то и подавно. Например на фордах мондео с какого-то года идут родные кальциевые аккумуляторы (Са-Са, которых сейчс в магазинах валом) и регулятор напряжения на 14.8 В. Если стоит гибридный (Са+), то ему желательно 14.4-14.5 В (зимой до 14.7) ну и т.д. Об этом много инфы в интернете... Общий принцип в том, что чем меньше аккумулятор склонен к кипению(читай потере воды) тем большее напряжение ему желательно давать на зарядке для его нормальной работы, т.к. побочным свойством необслуживаемости (устойчивости к газовыделению в связи с использованием кальция) является значительно худшая устойчивость аккума к глубоким разрядам(50 и более %) Недозаряженный наполовину свинцовый аккум будет пускать движок зимой, подзаряжаться после пуска движка и жить в таком виде годами в отличии от кальциевых батарей, которые желательно держать в тонусе более 70% по заряду.
Последний раз редактировалось Carvin; 01.03.2011 в 17:50.
|