Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 09:20   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Я езжу на москвичёвском, правда сделанном в Германии,фирма вроде Кронен называется.Раз в пару лет меняю,новый покупаю,несу токарю на проточку и ставлю на машину.СтОит что то в районе полтора рубля.Чем тратить 15 на какой то супер пуп пиндосовский шрус я лучше раз в два года потрачу полтора-два часа на замену.Что это единственная железка,которая не ходит на жипа? Вон у меня шаровые бав заболтались через 2 месяца.Заглушка у меня стоит от оригинального шруса-смазка на месте.Сначала тоже на герметик ставил,иногда смазка сочилось, теперь керню местах в 6-8 плюс чуть герметика и всё ок.Под заглушку тоже протачивать приходится,прошу токаря по плотнее делать.
Наверное я старею, надоело уже колхозить всякие запчастюли неродные на жипа а потом думать а почему это не работает..... Хочу как на своей "тойоте" - поставил родную запчасть хорошего качества и забыл об этом узле на долгие годы или десятки тыс/км. Надоело мне постоянно нырять под машину, по этому и пришел к выводу что лучше уж куплю запчасть в америке, чем у наших барыг китайфуфло за эту же сумму....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы