Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 00:52   #11
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Забудь про этот кардан. Или шрусовый или ищи с гуком. А самое простое - поставь шрус от скорпа и хрен с ним
Сегодня поставил от "скорпа", их у меня еще три штуки в запасе... Но сколько они еще проживут - вопрос, не хочется каждый месяц менять их, ведь машина прошла более 300 тыс/км... Причем от скорпа есть еще один нюанс (кроме размера шлицевой) - нет заглушки с тыльной стороны шруса. Пока крутил двигатель на больших оборотах вся новая смазка вылетела со шруса, наш фланец имеет три проточки. Для чего не знаю, но через эти проточки смазка и вылетела. Сейчас все отмыл бензином и нанес жирный слой герметика, снова забил шрус графиткой и собрал. С утра снова покручу на больших оборотах, если снова смазка полетит, то нужно искать заглушку.

Последний раз редактировалось kalina; 13.09.2017 в 00:57.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы