Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2017, 14:07   #24
Evgen76
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Laredo
Возраст: 57
Сообщений: 21
По умолчанию

Приветствую всех. Тоже была мысль установить доп. радиатор охлаждения масла АКПП, хотя какие причины не доверять инженерам крайслера? У меня авто 2004 года с ДВС 4,0- вместо теплообменника в основном радиаторе ДВС у меня радиатор масла АКПП совмещен с радиатором кондиционера, что исключает попадание масла в ОЖ и наоборот (такой случай на просторах инета нашел только один) . Изучив опыт и решения других владельцев в данном вопросе принял решение мониторить температуру масла. Два месяца назад установил индикатор температуры, датчик закрепил на входной магистрали в радиатор. В жару в пробках температура масла - не доходила до 80 градусов, в движении по трассе 40 - 50 градусов, посмотрю что будет зимой. К сведению- пробег авто - 425 т.км., коробка в норме, хотя думаю столько не живут. Всем удачи.
Evgen76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы