Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2017, 22:06   #12
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
так я тебе о спорте и говорю. медные имеют более быструю теплоотдачу!. алюминий дешевле. и в спорте(китайском) конечно будет лучше 2-3 ряда нежели штатный 1 ряд. медь 2 ряда лучше алюминия 3ряда- мой опыт. ты пока тут разгогольствуешь радиатор продадут, а ты прикинь во сколько тебе обойдётся сварить два радиатора . тоесть ты мечтаешь сделать 4ряда. а а уменьшение проходимости воздуха ты учитываешь? добавление каждого ряда не увеличивает теплоотдачу в два раза а картина выглядир примерно так- 1 ряд это 100процентов например, + ещё 1 это 135 проц +ещё 1 это 150проц и четвёртый принесёт в лучшем случае 10-5 процентов. и это потому что слои стоят друг за другом. если ты их расположишь в стороне друг от друга то это кадый раз будет +100процентов. я сам в шоке от того что написал
Братан, у меня экзотическая проблема) у меня радиатор от кирпича)
https://www.drive2.ru/l/474782865842765922/
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы