Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2017, 17:53   #6
Жыппер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Жыппер
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman34 Посмотреть сообщение
Прошу прощения, лично мое мнение, но исходя из Ваших вопросов, я бы порекомендавал, все же, отдать машинку для ремонта в знающие руки...
Либо, проштудировать форум, и не только этот, но еще и джипавтоград.
Да, потолок снимать, нужно. Есть соответствующая тема...
Про колпачки, также есть тема...
Болты, нужно иметь в запасе...
Прокачать, лучше по контурам
Просто от меня до ближайшей мастерской более 100км. Местные ара-гаражи очково чёта.. Получается по каждой поломке на 200 км дюже не намотаешься, да и в некоторых случаях тех-состояние не позволит.
Вот и штудирую форум. У меня сейчас есть уазик, но он не справится с задачами бездорожья. Поэтому решил черокезика покавырять.
Аморты, колодки я уже сменил. Кузов нормальный на удивление. Пару жучков устранил с порогов и "загравитексил"".
Про потолок я думал может есть способ шприцом с клеем подклеить или ещё может способ есть..
Про прокачку. диагонально перед пр. зад лев., перед лев. зад прав ?
Или перед зад прав., перед зад лев ? Сперва перед , после зад ?
Контуры по разному работают. Как именно?
Слышал, что вывешивают на подъёмнике, откручивают все пиписки и самотёком заливают, пока чистая не потечёт..
Что такое джип автоград ?
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль..
Лао Дзы 685 г до н.э
Жыппер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы