Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 20:49   #1
Metz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Metz
 
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep zj Laredo '94 AW4 NP231
Сообщений: 190
По умолчанию Некорректный свап AW4 (под Renix) на ZJ 4.0 Laredo 1993г.в

Товарищи опытные пользователи, такие дела. Начали с Ёсиком поиск причины не адекватной работы коробки. По его наказу создаю тут тему.
Про некорректную и подозрительную работу акпп писал уже в соответствующем разделе по AW4.
В ходе изысканий выяснилось, что коробка и ее мозги от Рэникса, стоит это все на ZJ 93 года Ларедо. Не знаю уж каким чудом их подружили, но коробка реагирует на педаль газа зеркально. Вместо сброса на одну вниз при 1/2 газа - повышает на верх. Приотпустил газ, мол хватит разгоняться - подтыкает обратно нижнюю. Вместо кика - вообще не едет, падает на 2500об и не разгоняется. При этом начинает движение с первой и до 3 исправно щелкает передачи. На 3 замирает и едет, до 4 повышает только если на газ нажать и держать. Отпустишь на любой скорости - снова воткнет 3.
Мне вот совсем не понятно, как блок, расчитанный на сигнал с дпдз рэникса вообще понимает мопаровский датчик. Тем не менее на блоке управления коробки повторена схема подключения рэникс. Коса подключения сделана на основе косы 42 коробки - разъемы ее остались, но добавлены провода под ав4.
Вопрос в следующем: Ёсик сказал купить ТСU под Мопар. Этим займусь. Но при этом жгут проводки остается гибридный, который мопар связывает с рэниксовским блоком коробки. Что там в нем изменить, чтобы подружить его с мопаровским блоком? Киньте актуальную схемку, пожалуйста. Чтоб понимать, что из жгута выкинуть. Самый симпатичный вариант - найти жгут именно под Мопар в добавок к его же блоку управления Но ведь коробка так и останется под рэникс. Как с этим быть? Менять коробку или можно ее адаптировать под мопар?

И тема с непонятными звуками от коробки остается актуальной. Выяснил, что звуки из колокола. Проверил крепление бублика - прикручен от души. Правда, драйвплата от 42 с пересверленными дырками))) Так вот. Есть мнение, что она отвернулась от колена. Визуально - не бьет ничего и не болтается, если смотреть на него на заведенном моторе через дыру кожуха. Если не плата, то что? Застучало на ходу, при движении по трассе. Причем раньше звук был халтичный, теперь - как на видео. На паркинге и N его нет.

И еще вопрос по маслу. Потемнело быстро, но пахнет атфкой. Гарью точно не пахнет. Ну и показалось, что пыль мелкая присутствует в нем. По словам механиков, что ставили коробас - масло новое (видел - розовое было, через 500км стало темное) а вот фильтр они не меняли. Заменить масло + фильтр и голову не забивать этим?

Ссылка со звуком:


Посмотреть видео на YouTube

За качество и ракурс съемки не пинайте.

На видео тестил коробку ездой без блока управления. Правда, все передачи не перебирал т.к ехать стремно - не хочу окончательно все испортить. 1, 4 и задняя есть - это понятно. Причем машина спокойно едет на 1 и R, без подгазовок. Звуков из мотора нет - его четко слышно из района коробки.

Последний раз редактировалось Metz; 30.08.2017 в 00:36.
Metz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы