Вибрации в автомобиле
Так как техраздел нашего форума переместился в уголок непринужденного общения, то задам свой вопрос тут, потом перенесу в нужный.
Можно наверное начать с описания авто, хотя в данном случае это будет лишней информацией.
Итак, WJ 4,7, раздатка 231, пары 4,56 спереди Нирфи, сзади Спартан, мосты Д30 и Д44а, передняя подвеска клюшки, задняя бумеранг и соответственно 2 рычага по размеру лифта. Лифт кстати - хз сколько, арки не резанные, но со свистом влетают 36 симаки.
Что волнует и требует дружеского совета:
вибрации во время движения авто, жопный тестер подсказывает, что местоположение дрожи - передняя часть авто (от коробки до двигателя).
Продолжу пускать пыль в глаза и возможно приближать к ответу:
Колеса - тест проходим на любой резине, смысл тот же (есть новая шоссейка на 33).
Аморты, резинки рычагов - новые, либо свежие.
Ступицы, новые.
Наконечники - в идеале.
Панара - в идеале.
Карданы.... НОВЫЕ, оба. Переделка из тойоты, сегодня таскал очередной раз на балансировку - идеал. Крестовины, гуки на обоих - новые, свежие, все прошприцовано миллион раз.
Подушки двигателя - не рваные, но им писец (все в трещинах, скукожены).
Подушка коробки - в трещинах, крайне мягкая (думаю писта ей).
Небольшое описание данных жопного датчика.
При плавном наборе скорости, до 100км/ч чувствуется минимальная вибрация от переда авто и рулю (не шимми, не дисбаланс колес, не кривые колеса). При отпускании педали - есть небольшая вибрация.
При резком троганье с места вибрация адовая, когда двигатель уходит на максимальные обороты, есть ощущение, что авто решило покинуть этот мир. При отпускании педали - просто ****, пока скорость не упадет до 40 км/ч. При дальнейшем движении вибрация будет в любом диапазоне, пропадет после полной остановки и стоянки на нейтрали или паркинге.
Собственно вопрос
После замены подушек, пройдет это (подушки жду), или что-то нужно еще поковырять?
|