Цитата:
Сообщение от mustang
решил проверить температуру начала открытия термостата (методом прощупывания патрубка от термостата к радиатору
|
Вот не уверен - где стоит термостат на 2,4 , но на V6 термостат снизу , соответственно , патрубок
от радиатора к термостату . Щупать его бестолку , он может греться простым подмешиванием и через компенсационную дырочку в термостате . Верхний патрубок (он как раз
от мотора к радиатору) обычно тоже нагрет еще до начала открытия термостата , а вот когда пошло по бачкам/решетке радиатора - открылся . Кстати , в этот момент прохладный антифриз идет по нижнему патрубку и он становится чуток прохладнее .
Цитата:
Сообщение от mustang
В чем проблема????????
|
Так , вроде и нет особо никаких проблем . У меня (и еще у нескольких кащеев) стрелка встает в свое "прогретое" (чуть левее вертикали) положение примерно при 75 гр и держится там до 105 гр , не шелохнувшись . Это нормальный рабочий диапазон - чего ей дергаться и нервировать водителя ?
Много разных авто "щупал" сканером , у подавляющего большинства показометр очень приблизительный . Основные его положения : "греемся" , "прогрелись" , "уже кипим" .
Ну а если есть сомнения в термостате - "сварите" его . Мой родной - нормальный , "варил" еще два Gates - один на пару тройку градусов выше нормы начинал открываться , но потом быстро догонял коллегу .