Цитата:
Сообщение от FrenchCheese
Имеется ввиду нужно смотреть на сохранность номера кузова или на сохранность самого кузова? Я никогда не сталкивалс с гнилыми машинами, видимо переварка это не хорошее решение?
Правильно ли я понял что если джипы не имеют номера двигателя, то его можно будет в случае чего легко поменять без проблем с доками?
|
Двигатель уже давно меняется без проблем, это запчасть, как колесо поменять. Проверять надо сохранность кузова и самого номера на кузове(часто перебитые встречаются или кусок с номером вваривают) Не гнилых уже практически не существует в "нашей природе". У меня кузов можно сказать в идеале, но в районе крепления фаркопа ланжероны уже ржавенькие - это норма. В любом случаи лучше посмотреть, чтобы знать. На передние крылья особо внимания можно не обращать - цена бюджетная.
Переварка - это практически единственное хорошее и правильное решение

Если гнилые места грамотно убрал предыдущий хозяин, то это +
П.с. Почти все американские авто не имеют номеров кузова/рамы и двигателя. Основной vin это полицейская шильда под стеклом. Если рукож_пы в ПТС вписали номер двигателя или рамы - то могут быть проблемы, с шевиками частенько такая проблема бывает, там вин в номер рамы вписывают