Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2017, 23:19   #11
MJS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Таганрог
Марка: ZJ 96 4.0\42\242 Laredo
Возраст: 69
Сообщений: 23
По умолчанию

если отсоединить лямбда-датчик, двигатель будет работать, не в оптимальном режиме, отсюда повышенный расход, но будет, рсм определяет время открытия форсунок не только по лямбда-датчику. Если все системы работают исправно, то по нему идет только тонкая коррекция, кислородный датчик узкополосный, его напряжение резко меняется именно при оптимальной смеси, поэтому и график его колеблется с амплитудой 0,8 - 0,9 V со средней линией в районе 0,45 V именно от коррекции количества бензина в смеси (читай времени открытия форсунок) для оптимальной смеси.
Думаю обороты только от неправильной работы лямбды плавать вряд-ли будут, разве что сигнал с нее то появляется, то исчезает, но это не столько сама лямбда, сколько ее контакт на pcm (извини номера контакта не подскажу, у меня 96-го там другой РСМ)
P.S. а ошибка только 21 ? (понятно что 12 и 55 не считаем)

Последний раз редактировалось MJS; 17.07.2017 в 00:05.
MJS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы