MIL 21 это три десятка ошибок ( если не ошибаюсь с 0130 по 0167), 21 ошибка по самодиагностике ключом мало о чем говорит, только о том, что есть какие-то проблемы с лямбда-датчиками, не говорит с каким (хотя на дорестайле наверное 1), и с чем связана (например с сигналом или с подогревом). Желательно бы уточнить ошибку сканером. Подогрев датчика низкоомный (4 - 8 Ом), малейшие потери на контакте и РСМ считает, что подогрева нет и диагностирует 0135 ошибку. Ошибку подогрева вычислить легко. Обычно это проявляется только при холодном запуске, где-то через 20-40 сек, потом если ее сбросить все гут до следующего холодного запуска (машина простояла часов 5 - остыла). Т.е. завел, 5 минут прогрел, заглушил, сбросил клемму, поставил, завел - не появилась - либо контакт, либо датчик не подходит по мощности нагрева, но поскольку поставил такой-же то вряд-ли, хотя и сопротивление нагрева померить не мешает (на датчике это белые проводники), если проявляется и на горячую, то подогрев не причем, смотреть дальше.
Соберешься сам мерить - очень аккуратно на запущенной машине, не туда ткнул - спалил PCM
Последний раз редактировалось MJS; 08.07.2017 в 18:58.
|