Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2017, 18:33   #8
MJS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Таганрог
Марка: ZJ 96 4.0\42\242 Laredo
Возраст: 69
Сообщений: 23
По умолчанию

MIL 21 это три десятка ошибок ( если не ошибаюсь с 0130 по 0167), 21 ошибка по самодиагностике ключом мало о чем говорит, только о том, что есть какие-то проблемы с лямбда-датчиками, не говорит с каким (хотя на дорестайле наверное 1), и с чем связана (например с сигналом или с подогревом). Желательно бы уточнить ошибку сканером. Подогрев датчика низкоомный (4 - 8 Ом), малейшие потери на контакте и РСМ считает, что подогрева нет и диагностирует 0135 ошибку. Ошибку подогрева вычислить легко. Обычно это проявляется только при холодном запуске, где-то через 20-40 сек, потом если ее сбросить все гут до следующего холодного запуска (машина простояла часов 5 - остыла). Т.е. завел, 5 минут прогрел, заглушил, сбросил клемму, поставил, завел - не появилась - либо контакт, либо датчик не подходит по мощности нагрева, но поскольку поставил такой-же то вряд-ли, хотя и сопротивление нагрева померить не мешает (на датчике это белые проводники), если проявляется и на горячую, то подогрев не причем, смотреть дальше.
Соберешься сам мерить - очень аккуратно на запущенной машине, не туда ткнул - спалил PCM
Вложения
Тип файла: pdf 96ZJ_25_4.pdf (69.1 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось MJS; 08.07.2017 в 18:58.
MJS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы