Цитата:
Сообщение от траХторист
я конечно не моторист ,но как по мне, важно не насколько давление поднимается , а насколько оно опускается , вот когда оно на горячку падает на ноль тогда бяда , а когда на горячую выше двойки не поднимается это не страшно , да и датчик не показатель , но спорить не буду строго мое ИМХО .
|
А не о чем спорить, против фактов не попрешь. Вот например на фото показания моего двигателя: горячий, рабочая т-ра, холостые обороты, масло - самый низ сороковки 12.6 мм2\с при 100гр.С, практически тридцатка, пробег после капиталки более 100 т.км, давление около 3 очков.
Если давление падает на ноль, то капиталить уже нечего. Низкое давление масла на оборотах говорит о существенном износе в КШМ и ГРМ, такой мотор нужно срочно ремонтировать.