Чичас покажу свой

Фотка старая.
Итс э факинг рабочий демонтированный цилиндр сцепления.
На торце поперечного прилива находится винт-пробка под шестигранник.
На боковой стороне прилива есть отверстие диаметром примерно 1мм смотрящее в сторону кардана при установленном на место цилиндре.
При откручивании винта-пробки и нажатии на педаль сцепления из этого отверстия льёт струя тормозухи вперемежку с пузырями воздуха из системы-магистрали.
Прокачивал в снятом положении и обжатом-вжатом поршне-штоке.
Прокачка там занятная. Откуручиваешь винт-пробку, напрарник делает 2-3-4 качка, тормозуха-пузыри изливаются наружу, закручиваешь пробку каждый раз во время нажатия педали напарником в конце её хода (иначе через эту дырку подсосёт воздух), и так пока пузырей не останется. Не забывать подливать вовремя новую жижу в расходный бачёк рабочего цилиндра до обнажения дна (тут желателен третий чел).