Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Хотел бы просветиться, как же гбо убивает лямбды. ))
|
Всё довольно просто. Калорийность газа (даже некачественного) выше калорийности бензина (даже хорошего). Степень сжатия в американских моторов старого (любимого всем сердцем) образца оптимальна для работы на газолине - но смесь газ-воздух просто не сгорает до конца в камере и догорает в коллекторе и дальше . Проблема усугубляется паникой в системе смесеобразования - каталитический нейтрализатор (даже не успевший сплавиться от вышеописанных явлений) неэффективен в газовом выхлопе - мозг ,не видя понижения сигнала на втором зонде(именно поэтому газовики впутывают к нему эмулятор) , начинает играть составом смеси для достижения стехиометрии - коллектор нагревается ещё сильнее - тепло отдаётся гбц - дубеют маслосъёмные колпачки - прогорают клапана - перегрев лямда-зондов убивает нагревательный элемент оных. Как-то так. Сам всё это видел. К сожалению в стройные ряды джиперов впутываются приусисты. Представители газ-меньшинств.