Здравствуйте. Цилиндр пластиковый. Видимо заглушка с резьбой отсутствует, осталось проковырять отверстие (не думал, что так может быть) и прокачать. Изначально стоял грохот. После замены сцепления (диск, корзина, выжимной, подшибник в коленвале) грохоток остался, кстати у старого диска пружинами разбило стальные тарелки (ферредо было в норме), а у корзины лепестки были как фольга, при этом маховик и диск корзины без выработки, выжимной и подш. к.вала в оч. хорошем состоянии. Интересно, что вилка выжимного не подпружинена на возврат назад. Вот и думаю, что возврат выжимного происходит засчёт оттока торм. жидкости, а если магистраль завоздушена, то выжимной просто колотит о лепестки корзины. Тем более педаль выключает сцепление в самом конце (у пола). Вот и хочу попробовать прокачать, осталось подобрать заглушку. И насчёт проковырять - это реально так делается? Просто первый раз сталкиваюсь с таким способом, да и первый раз вижу такой цилиндр - обычно на всех есть отверстие после штуцера для прокачки. Да забыл сказать при выжиме шум исчезает - остаётся приятный звук работы дизеля.
|