Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2017, 16:12   #11
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
не факт что елм с этой ногой конектится даже. на сколько я помню j1850 многоуровневый протокол с разнесением данных толи по частотам, толли по пакетам и где чо как работает совместно с мультиплексом машины сказать оч сложно. на месте крайслера я бы кодировал данные pcibus чтоб как ты сказал машина не уехала сама. то, что ты видишь, возможно перекодированная команда. я хз короче, некогда разбираться. да и лень))))
В елм по умолчанию выбирается протокол автоматически... Можно выбрать принудительно. Я принудительно AT-командой выбираю J1850 Современная шина - шифруется... Причем в 90% случаев ключи только у производителя... т.е. без подключения к тырнету и диллерскому акку ничего не сделаешь. Ну а шина разработки конца 70-х скорее всего - нет. Первые CAN тоже были дырявы абсолютно с точки зрения безопасности (сам не копался, но у нас в конторе присутствовал отдельчик, специализрующися на "взломе" CAN... живые поделушки видел...)...

Последний раз редактировалось doxtor; 12.05.2017 в 16:36.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы