Итак, друзья, посмотрел сегодня коды самодиагносттики. Оказывается, процедура элементарная.
Высветилось мне следующее (пояснения взял из библии):
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).
55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
Собственно, с первым и последним вопросов нет.
По коду 17 - двиг я прогрел во дворе, до рабочей температуры он еще не прогрелся, когда я стал коды смотреть. Термостат смотреть в любом случае?
Далее код 51, подскажите, о каком датчике идет речь, где он расположен? Может быть это он зажигает чек при прогреве?
При замене свечей .как я уже писал, нагар на них практически идеального цвета,
никаких признаков обеднения...
|