Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 17:41   #31
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Итак, друзья, посмотрел сегодня коды самодиагносттики. Оказывается, процедура элементарная.
Высветилось мне следующее (пояснения взял из библии):
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).
55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

Собственно, с первым и последним вопросов нет.
По коду 17 - двиг я прогрел во дворе, до рабочей температуры он еще не прогрелся, когда я стал коды смотреть. Термостат смотреть в любом случае?

Далее код 51, подскажите, о каком датчике идет речь, где он расположен? Может быть это он зажигает чек при прогреве?
При замене свечей .как я уже писал, нагар на них практически идеального цвета,
никаких признаков обеднения...
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы