Я бы от этого говна держался подальше! Во первых, это м48.00 мотор, говно редкостное. Масл голодание у гбц норма, нет масл форсунок, с завода. Можно поставить с м48.50 но нахрена? Никосил - это причина два. Ремонтопригодно, только поршень стоил пару лет назад 17 тыщ за шт, а их там 8. Б/у таких моторов живых нет уже даже в Европе, причем их там уже года 4-5 как нет. Ремонт мотора дорогой, пипец! Система охлаждения тоже говно, пластик. В развале гбц есть три трубки, которые сразу на люминь менять надо, есть заводской люминь, до кризиса три трубочки 24 тыщ стоили. Топл насосов два, 500 бачей каждый. Кардан - расходник, подвесной из говна и идет только с карданом, его цена под полтос, китая хватает на полгода. Ходовка тоже денег стоит не малых. Кто то про пневму говорил- пневма там хеута, зимой перемерзает блок клапанов от конденсата и пипец пневме, блок стоит 500$. Компрессоры мрут, если есть утечка в системе, надо ставить реле с таймером, электропроводка по полу, полы вечно мокрые. Про электрику могу ужасов накидать, пиши в лс, если что!
|