Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 11:31   #10
Metz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Metz
 
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep zj Laredo '94 AW4 NP231
Сообщений: 190
По умолчанию

Тут где-то эпос валяется, как я свое сцепление мучил, и оно меня. После того как оно пропало - прокачивать пробовал? Сейчас то, когда гцс от москвича и шланг от грузовика - может и шланг дуться, поэтому выжима не хватает. А может просто длина штока этого гцс не подходит - это нужно курить записки тех, кто ставил такой же. На стоковой системе я лично столкнулся с колхозом в гцс (длинный шток) и халатной установкой выжимного (не поставили заглушку в колокол, фиксирующую трубки - в итоге болтались, сопливили) Выразилось это в том, что выжимной быстро засопливил, и то ли в нем самом, то ли в соединении с трубками, был небольшой подсос воздуха. Сцепление плавно, но быстро завоздушивалось и в итоге пропадало совсем. Вылечилось заменой выжимного, его аккуратной установкой и фиксацией трубок чтоб не болтались. Ну и шток в гцс поставил родной. Потом, правда, и гцс сам поменял - от греха)) Но раз уж ты решил переделывать систему - мне кажется, лучше собирать ее на стоковых компонентах. Тогда хоть не придется прыгать с допиливанием или терпеть не идеальную работу системы.
Metz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы