Как любой свап все просто. Если ставить двигатель вместе с КПП и раздаткой, то отваливаются проблемы с изготовлением или приобретением переходника двигатель - КПП. Долго пилишь и варишь, изготавливаешь кастомные кронштейны всего и вся. Потом долго и безуспешно ебешься с проводами, особенно если зетка дорестайловая. В результате машина и мотор распродаются по запчастям, плюс неизвестные денежные потери если делать все на стороне.
ИМХО такое мероприятие имеет смысл только если сам обладаешь необходимыми знаниями и технической базой для таких манипуляций. если отдавать кому то - сделают 100% криво и НЕСКРОМНО дорого, потому как всем по большому счету ******* что получится в конечном итоге. Особенно в столице.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Последний раз редактировалось Спанчбоб; 29.03.2017 в 06:28.
|