Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2017, 06:26   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Как любой свап все просто. Если ставить двигатель вместе с КПП и раздаткой, то отваливаются проблемы с изготовлением или приобретением переходника двигатель - КПП. Долго пилишь и варишь, изготавливаешь кастомные кронштейны всего и вся. Потом долго и безуспешно ебешься с проводами, особенно если зетка дорестайловая. В результате машина и мотор распродаются по запчастям, плюс неизвестные денежные потери если делать все на стороне.

ИМХО такое мероприятие имеет смысл только если сам обладаешь необходимыми знаниями и технической базой для таких манипуляций. если отдавать кому то - сделают 100% криво и НЕСКРОМНО дорого, потому как всем по большому счету ******* что получится в конечном итоге. Особенно в столице.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 29.03.2017 в 06:28.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы