Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 00:05   #10
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
я бы поставил бы оригинальный радиатор, на нем экономить нельзя
Цитата:
Сообщение от Жуков Алексей Посмотреть сообщение
вобще система работает под давлением (здесь смотри крышку) по поводу радиатора могло порвать и нормальным давлением просто что он не оригинал и алюминь (что скорей всего так) уже говорит за себя
Ребята, вышел из строя оригинальный радиатор. Почти вся СО новая, пусть и не оригинал, но считаем что качество нормальное.
Ну может быть херовой крышка, да, или отверстие под неё в неориг. радиаторе чуть другое, изза чего она заедает и не стравливает давление.

Кто-нибудь знает как подробно работает крышка радиатора? В исходной она полностью закрыта или приоткрыта? Какое давление работчее в СО, на каком крышка срабатывает? (на ней нарис. 18)

Цитата:
Сообщение от Snejok Посмотреть сообщение
да не в радиаторе дело... самое плохое что может быть- трещина в голове, газы давят в СО, но надеюсь, что это всего лишь воздух! timur_m, поробуй с приподнятым передком погазовать без пробки, дабы выгнать воздух, если при этом будет фонтанировать ОЖ из радиатора- дело плохо...
Чтобы проверить надо понять.
1. На какой угол поднять передок?
2. Проверять газовать на непрогретой машине сразу или как то по другому?
3. В исправной голове что должно происходить с антифризом при снятой крышке радиатора и газах?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы